13.03.2016

Monthly Mania от Heart in Hand

Эта вышивка - любовь с первого взгляда. Примитивна, вышита очень мелко (люблю всё маленькое) и это - КАЛЕНДАРЬ! Календари - моя страсть, мне нравятся вышивки в маленьких окошечках, когда каждое обозначает месяц или время года. Приглядела календарь в блоге замечательной Виктории Бальцер. Честно скажу - я раньше и не догадывалась, что рукодельницы ведут блоги, описывая свои работы. Раньше я почитывала пару интересных ЖЖ, но в ноябре 2014 года меня поглотил мир блогорукоделия и больше не отпустил. 


Виктория проводила совместный проект по вышивке календаря, но я опоздала на год и SAL уже закончился. С каждым днем я всё сильнее хотела вышить календарь. 

Сразу решила расположить квадраты по периметру, как на баннере совместного проекта. Размер вышивки получался внушительный, поэтому работу выполнила микрокрестиками через одну нить канвы Линда 28 каунта в одну ниточку dms. Этими нитками я вышивала впервые, очень понравилось. Помню, как бежала в рукодельный магазин за новой порцией ниток для следующего мотива, в итоге ходила в магазин 12 раз))) - растягивала удовольствие. Кстати, расход ниточек получился очень маленький. 

Здесь цвета более близки к оригиналу, а остальные фото ужасно засвечены. Перед багеткой сделала единственное фото для истории и еще не знала, что багет прикрепят намертво - задняя панель приделана степлером, поэтому шанса убрать стекло перед фотосессией не осталось. Стекло антиблик, но всё равно бликует немного (на фото видно конечно). Мама требовала перефотографировать, но мне лень, это затянется еще на полгода, ведь я вышила календарь еще в июле прошлого года, он и так долго лежал в папке готовых работ. 


Пробовала сделать коллаж из засвеченных фотографий по временам года, чтобы показать выпуклые шовчики на сердце, шляпе Святого Патрика, на крыле птички, туловище стрекозы, на тыкве в октябре и жёлуде в ноябре (он ведь немного похож на жёлудь?). У подсолнуха семечки тоже выпуклые, но на фото плохо видно. Эх, никудышный из меня фотограф вышел. Извиняюсь за качество фото.

Размер работы 17х17 см, вышивала с перерывами 5 месяцев. Меня смущает пустой белый квадрат посередине, была мысль вышить в нём что-нибудь, но ничего не придумала. А сейчас мне и так нравится. Багет светло-бежевый с серебристыми потертостями, дооолго выбирала его и до сих пор сомневаюсь, подходит или нет. 


"Мама, ето птиська," - Максим выучил все картинки и пятьдесят раз ткнул пальчиком в каждую.

Я могу долго писать об этом календаре. Потому что это - моя САМАЯ любимая работа. Не понимаю почему, но что-то есть в ней такое...

2 комментария:

  1. Красивый календарь)) Вроде каждая картинка сама по себе очень простая, но вместе смотрится интересно. И оформление удачное))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиибо) К сожалению мои фото не передают всю его прелесть, буду учиться фотографии

    ОтветитьУдалить