14.11.2016

"Вероник" для бабушки

Давно мы так не болели, можно сказать, никогда так не болели. Всей семьёй. Максим принес из садика какой-то ядрёный вирус, до сих пор не можем отойти. И зима пришла совершенно внезапно, - в конце октября, с морозами и обильными снегопадами. Я даже не успела насладиться "золотой осенью", слегка морозным воздухом и яркой опавшей листвой. 

Мама очень переживает, что наша блогожизнь затихла. Каждый день напоминает мне о новом посте, о недоделанной работе для осеннего конкурса и потихоньку вяжет крючком плед из остатков хлопка.
Мои работы не готовы, а те немногие, что готовы, ждут оформления. Поэтому покажу вышитые подушки моей мамы. Она очень ответственно подошла к их изготовлению, успела вышить мотивы, связать крючком кружевные подзоры и сшить наволочки за месяц, к 8 мая - дню рождения нашей любимой бабушки.
 Фотографии сделаны на бегу, за 15 минут до выезда в гости к бабуле.



Дизайны из знакомой многим книги Вероник Ажинер  "Вышивка крестом для настоящих модниц". Эти мотивы идеально подходят к новой, светлой спальне бабушки. Вышиты в 2 нити dms по ключу на хлопковой ткани "для хардангера" - именно так она называлась в магазине. Ткань мягкая, равномерная, похожа на белоснежную двуниткку. Я купила её для пасхальной скатерти. Оставшегося кусочка в аккурат хватило на две подушки.




Подзоры мама связала из хлопка "Pelican". Схемы с розами из журнала "Бурда". Очень давно мама перерисовала их на работе в большую тетрадь, а сейчас эти схемы филейного вязания очень пригодились. В этой толстой зелёной тетради множество интересных рукодельных задумок и схем из старых зарубежных журналов, я люблю иногда её просматривать.



Задники у подушек одинаковые, сшиты из японского хлопка с нежным рисунком из розочек на бежевом фоне. По краю отделка из кружева, связанного крючком.


Размер подушек 40х40 см, наволочки одеваются просто внахлёст.


Ещё один подарок бабушке - салфетка из "Пеликана" с розами по краю. Мама связала её крючком такими же нитками, как и подзоры на подушках. Диаметр салфетки 50 см. Она не вошла целиком на наш столик, но на бабушкином прикроватном столике смотрится идеально.

Две небольшие работы с мотивами из книги Вероник. У меня осталось 2 малюсеньких кусочка равномерки молочного оттенка 27 каунта. На них я "впихнула" мотивчики и сшила небольшие игольницы.


 Dms по ключу, российский ситец в горошек, японский хлопок с розочками, немного белого вьюнка и кружева. Очень мне нравятся эти маленькие помощницы рукодельницы))



Салфетку с ананасами и ракушками связала мама из салатового "Ириса". Схема из журнала "Валентина".


Пора заканчивать осенние вышивки и украшать квартиру к новогодним праздникам. Время летит незаметно, совсем скоро наступят долгожданные Новый год и Рождество. 

Наш сад спокойно спит под пушистым снежным одеялом. А я пью сливовый компот и вдохновляюсь на новые работы, просматривая фотографии сада. Наша слива дала в этом году небывалый урожай сладких плодов. Их цвет просто нереальный. Надеюсь, скоро покажу работу, на которую меня вдохновила эта фотография.


Желаю всем читателям крепкого здоровья! Спасибо, что зашли в гости!))

13 комментариев:

  1. Какие вы с мамой рукодельницы! Подушки такие нежные и романтичные, а салфетки так искусано связаны. Сливовым вдохновением за интриговала)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как всё мило, красиво, трогательно и прекрасно.
    На такие вещи смотришь- радуешься, восхищаешься и успокаиваешься.
    Сколько здесь труда, времени и ЛЮБВИ.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! Какое интересное оформление подушек, в голове давно есть подобная идея как сочетать вязание и вышивку - вот теперь увидела! Мне нравится все - и подушки, и салфетки, и очаровательные игольницы (особенно с розой)! С радостью остаюсь в ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Ирина, как я рада, что ты зашла в гости и оценила работы! Я давняя поклонница твоего замечательного блога)) Идею сочетания вышивки и вязания придумала мама довольно давно. Вязание - её конёк, она - профессиональная вязальщица. Спасибо большое за добрые слова, они очень мотивируют!

      Удалить
  4. Какой у вас шикарный тандем! Я в восторге. С огромным удовольствием все прочитала и посмотрела! И подумала я что мне тоже надо вот так пристроить махонькие куски равномерки!

    ОтветитьУдалить