11.04.2019

Косметичка с тыквой

     В начале осени застопорилась моя жизнь в блоге из-за маленькой черной косметички. Косметичка украшена вышивкой - ажурной тыквой. Тыква - овощ осенний, и показывать такую вещицу планировала осенью. Но внутренний бунтарь во мне всё откладывал на потом (я же против сезонности в вышивке:)) В итоге оттаяла я к середине весны. 
     Косметичку все-таки очень хочется показать, ведь тыква вышита замечательным мулине ручной окраски от Жени Дмитриевой.



     На фото не очень видно, но это мультиколор с переходами от оранжевых к бежево-розовым тонам. Жаль, что не удалось передать цвет мулине. Нитки очень понравились, не махрились, не скручивались, не протирались, хотя вышивала я микрокрестиками в одну нить мулине.
  
   
     Размер тыковки 112х99 крестиков, 8,5х10,5 сантиметров. При вышивке на Линде в полный крест получился бы внушительный размер, поэтому пришлось вышивать петитами. Это был первый опыт работы с черной равномеркой. Под основу подкладывала белый лист бумаги, чтобы увидеть дырочки. Вышивала темными осенними вечерами, опасаясь повредить зрение (кстати, после того, как вышила тыкву, проверила зрение у офтальмолога - пока 100%)) 


     Размер косметички 14х15 сантиметров. Я люблю такие маленькие и тёмненькие . Практично, и в небольшую сумочку входит, и не марается, но её конечно можно будет постирать даже в стиральной машинке. Внутри бежевый в горошки подклад.


     Так мне понравилось вышивать мулине ручной окраски на черной основе, что я начала еще одну косметичку. Женины ниточки так меня и манят. Женя, крась ещё! Посмотрите, какая у неё красотища получается :)


Спасибо, что заглянули в гости!

8 комментариев:

  1. Петитом???обалдеть можно! И тыковка красотка и косметичка что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Да, пришлось вышивать микрокрестиками, чтобы тыква вошла целиком))

      Удалить
  2. Красота получилась!!! И нитки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, прекрасная косметичка! Молодец!

    ОтветитьУдалить