07.07.2018

Моя прелесть :)

     Я редко участвую в розыгрышах и конфетках. Потому что никогда не выигрываю и в итоге очень  расстраиваюсь. За всю жизнь я выиграла три раза и заметила: получаю только то, что очень сильно хотела. Видимо, космос слышит меня только в те моменты, когда приз мне действительно нужен.

     Так и произошло с розыгрышем Лены (хозяйки одного из любимейших блогов "Xelena crochets") набора для изготовления коврика в скандинавском стиле. Я стала счастливой обладательницей и наборов инструментов для изготовления таких ковриков фирмы Woolla. Буквально за месяц до розыгрыша я говорила маме, что хочу попробовать соорудить такой коврик. Мечты сбываются! Посылка от Лены пришла молниеносно.



     Нить основы натянута, нож вставлен - всё готово для работы. У меня снова появилось желание рукоделить. Спасибо Лене! А как симпатично была упакована посылка, так приятно получить открыточку с пожеланием!



     Кстати, Лена организовала летний блого-проект "Летопись", присоединиться к которому можно в любой момент до 03.09.2018. Обязательно загляните!

     Мы с мамой решили разыграть летнюю конфетку в ближайшее время. Традиционную салфетку для приза мама уже связала. А я думаю о своей части конфетки, будет сюрприз. И как всегда победитель не один.

Заходите в гости!

11 комментариев:

  1. Интересный набор! Буду ждать готовый коврик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне давно хотелось попробовать соткать коврик. Обязательно покажу результат!

      Удалить
  2. Это так замечательно! У меня наоборот: обычно выигрываю конфетки, которые не очень хотела, просто записалась из спортивного интереса (но только на те конфетки, материалами из которых буду пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такое бывает :) Я стараюсь из спортивного интереса не участвовать, вдруг кому-то выигрыш гораздо нужнее.

      Удалить
  3. Мария, вот как классно получилось, что подарок нашёл именно ту, что так о нём грезила и оценит по достоинству! Приятных тебе минут за станком и пожеланий, чтобы фортуна впредь не изменяла (ведь штучки-дрючки просто для интереса тоже можно выигрывать, а она распоряжается, что там тебе пригодится, а без чего и обойтись можно, хехе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланочка! Оценила твой кулинарный шедевр в Инстаграм :) Аж слюньки потекли)) Воот ради штучек-дрючек разных я и участвую в двух годовых конфетках, уж очень хочется победить!

      Удалить
    2. Желаю победы! А шаурму до сих пор ем, мне больше бургеры понравились))

      Удалить