07.01.2018

С Новым годом и Рождеством!!!

     С Новым годом, дорогие читатели! Со светлым и радостным праздником Рождества Христова!


    Последнюю неделю минувшего года я посвятила разбору рукодельного комода, выудила из него все недоделки и хвосты. И решила - больше никаких долгостроев (второй год уже)))! А чтобы уж наверняка расправиться с долгами, я присоединилась к годовому эксперименту "Без хвостов" в группе "Я вышиваю" вконтакте


     Так что все праздники я активно вышиваю двухгодичный долгостроище (хвостище) - Santa's Village от Country Cottage Needleworks. На конец года были готовы шесть домиков, сегодня вырос еще один. Работа очень мне нравится, равномерка от Zweigart чудесная, мулине dms - вне всяких похвал. Схемы простые и удобные. Почему же я забросила этот дизайн? Потому что вышивала его как всегда микрокрестиками. Мулине в одну нитку закручивается в сложнейшие морские узлы, вышивать приходится простой швейной иглой, чтобы аккуратно раздвигать нити равномерки и соседних крестиков. Зато работа получается как будто отпечатанной на льне, крестики почти незаметны.




    Ткань я отрезала неправильно. По ширине входят только три домика, хотя должно быть четыре (чтобы работа была квадратной). Но сейчас мне нравится эта "вытянутость", необычно. 
     Надеюсь, я закончу эту вышивку до конца зимы. Мне очень нравятся наши зимние каникулы - я вышиваю, а мама вяжет игрушки - ёлочки, сердечки, гирлянды из снежинок- уютные и необыкновенно тёплые.
     Мы с мамой хотим пожелать вам в новом году домашнего уюта, благополучия, здоровья вам и вашим близким и родным, а также творческой самореализации. С Новым годом, дорогие наши читатели! И с Рождеством!



Спасибо, что заглянули в гости!

     



27 комментариев:

  1. С Новым Годом и Рождеством! Красиво у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом и Рождеством, Леночка! Спасибо большое))

      Удалить
  2. Какая красота у вас! И так уютно! С новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всё благодаря нашей маме)) С Новым годом и Рождеством, Татьяна! Пусть все мечты сбываются!

      Удалить
  3. Маша, С Новым Годом и Рождеством всю твою семью! Мира и добра!!
    Работой твоей восхищена!! Микрокрестики..!!!!
    Красивая очень новогодняя фотография:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, за поздравление и добрые слова! Поздравляем тебя с Новым годом и Рождеством! Здоровья, отличного настроения и благополучия!

      Удалить
  4. С праздником! Ух, у меня тоже хвостики есть, но мне таак неохота их подчищать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, приветик! С прошедшими праздниками! Вот и мои хвостики я ленилась закончить, и выросли они в огромные хвостищи))

      Удалить
  5. Очень красивая деревенька!
    Удачи в ликвидации хвостов!
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что работа понравилась)) С праздниками!!!

      Удалить
  6. Мария, с праздниками!!! Супер красивый дизайн, я тоже такой хочу! А ты стежкоукладчиком не пользуешься? Мне он очень помогает.
    Какие хорошие каникулы у вас получились. Передавай маме привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздниками, Полиночка! Спасибо большое! Дизайн я заприметила ещё в совместном отшиве у Вики Бальцер в 2013 году. Так он мне тогда понравился (в то время было всего 8 домиков, а 4 доработали позже), что я непременно решила его вышить. Но блога у меня еще не было, поэтому вышивать начала гораздо позже, когда совместный проект уже закончился. Стежкоукладчиком хочу попробовать, к нему приноровиться надо)) Привет передала, спасибо))

      Удалить
  7. Очень красивая работа получается! И на такой канве великолепно смотрится. Желаю побыстрее справиться со всеми своими хвостами!
    И поздравляю с праздниками! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравятся эти домики! Маша, чудесно получается несмотря на ошибку!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа. Люблю эти домики, вышивала два, но оформляла их в блокноты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Да, домики чудесные :) Блокноты оценила, очень красивые!

      Удалить
  10. Маша, ты говорила, что ждешь команды для вышивания ростомера. Вот она: https://tigra23.blogspot.ru/2018/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом, Мария! Счастья, радости, благополучия! Всего только самого доброго твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо дорогая! С Новым годом!!! Пусть все мечты исполнятся!

      Удалить
  12. Красивые домики! Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым годом! Ух как мне вышивка понравилась! Очень кропотливая работа! Какая умничка, что за такое взялась! Результат поразительный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Какой титанический труд!Микрокрестики - это просто подвиг!Я уже обычными крестиками на равномерке с лупой вышиваю, а тут такая мелочь!

    ОтветитьУдалить