07.11.2017

Игольницы с ёжиком и грибами

Хитрый ёжик-чудачок
Сшил колючий пиджачок;
Сто булавок на груди,
Сто иголок позади...

     Простые и лаконичные дизайны от Rico Design из октябрьского выпуска журнала "Вышивка крестиком". Честно признаюсь, в последнее время журнал мне не очень нравится, покупаю его "на автомате". Но эти лесные миниатюрки и еще один примитив запали в душу. 



     Сначала я вышила грибы на любимой основе Murano - Carré  в бежевую клетку. Использовала самые малюсенькие кусочки-остатки.


     Грибы вышивала три вечера. Очень пожалела, что начала вышивать петитами в одну нитку, - кропотливая работа. На ножке гриба три оттенка мулине практически одного тона и сливаются с цветом равномерки.  Зато грибочки получились маленькими (всего 3х2,5см), как будто напечатанными на льне. 



     Ежа я вышила гораздо быстрее, за один вечер обычными крестиками через две нити основы.


    Немного изменила нос ежа. Мама сказала, что ежик похож на собачку)) А мне так больше нравится. Размер работы 4х6см. 
    Восемь оттенков мулине dms, обрезки равномерки, чуток хлопка, кружев и холлофайбера, мамины золотые руки (она сшила всё без машинки), и готовы две славные игольницы.


Спасибо, что заглянули в гости!

18 комментариев:

  1. Очень удачно всё сложилось: и дизайн вышивки симпатичный, и равномерка в клеточку(обожаю её), и ткань красивая с кружевом ... Ну а аккуратность маминой ручной работа восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса, за приятный отзыв)) Я сама в восторге от этой клеточки - никакая разметка не нужна, вышивать легко и приятно, ну и немецкое качество как всегда на высоте!

      Удалить
  2. Прелестные дизайны! Клеточка им подошла.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые подушечки:))) Дизайны очень симпатичные и ткань красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Даже не предполагала, что так мило получится))

      Удалить
  4. Рико дизайн вообще умеют делать маленькие и очень симпатичные вышивочки, люблю их! На клетчатой канве ёжик и грибочки смотрятся просто потрясающе))
    Оформление в игольницы очень классно выглядит, особенно нравится акцент в виде кружева! Какой же у вас замечательный тандем с мамой. (≧◡≦)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень нравятся дизайны Riko)) А клетчатую канву я до последнего малюсенького кусочка извела - так её люблю! Спасибо большое, Лана, мама довольна))

      Удалить
  5. Ты мастер петита))
    Шикарные игольнички! С настроением!
    Ваш слоник каждый день смотрит на меня и улыбается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, привет)) Я испортила всё зрение с петитами, а сейчас вышиваю петиты на черной равномерке.. Думаю, ну куда уж дальше заведёт меня эта любовь к мелочёвке)) Привыкла мельчить и даже не хочу вышивать нормальными полными крестиками)) Ой, ты пользуешься слоникоигольницей, спасибо!)))

      Удалить